Джони Айв выделил три ключевых момента для создания успешного промышленного дизайна

Джони Айв выделил три ключевых момента для создания успешного промышленного дизайна
1601 просмотр

Вчера в Лондонском Музее Дизайна выступал необычный гость. Перед молодыми и опытными дизайнерами Великобритании предстал сам Джони Айв – вице-президент по дизайну Apple.
Один из присутствующих на встрече дизайнеров Джозеф Шафери опубликовал в своем блоге ключевые моменты из выступления Айва.

Для себя дизайнер отметил три ключевых совета Джони Айва:

1. Учитесь заботиться
2. Учитесь концентрироваться
3. Не бойтесь испортить проект и отбросить его в сторону


“Неспособность профессионала заботиться о работе, которую он выполняет – это оскорбление. То, что мы делаем, определяет кто мы есть.
Сосредоточьтесь: сделайте каждый продукт как можно лучше.
Будьте внимательны при выборе форм и материалов. То, что в итоге не вошло в продукт также важно, как и то, что вошло.

Существует одна единственная цель, и эта цель не заработать как можно больше денег. Цель должна состоять в том, чтобы изо всех сил пытаться делать лучшие продукты, которые мы только способны делать. И это вовсе не наивное утверждение! Если вы будете действовать таким образом, людям это понравится, они будут покупать ваши продукты, и вы сделаете свои деньги. Деньги являются следствием отличных продуктов.
Не бойтесь неудач! 80 процентов ваших проектов могут провалиться. Если вас что-то не устраивает – бросайте проект и беритесь за новый”, – посоветовал Айв.

Также дизайнер коснулся вопроса кражи дизайна: “Восемь лет вашей работы могут быть скопированы всего за шесть месяцев. Украденный дизайн – это украденное у вас время. Это хорошо? Конечно нет”, – отметил он.

Присутствующие спросили Джони Айва о будущих продуктах Apple, но тот сказал, что не может об этом говорить.

Армен Давоян
Автор статьи:
Количество статей: 96
Twitter: @davoyan

Читайте также: