30 июня Apple прекращает техническую поддержку 6-летних MacBook Air/Pro, AirPort Express и iPhone 3GS

Z7klAA6kknE
100 просмотров

30 июня Apple прекращает техническую поддержку 6-летних MacBook Air/Pro, AirPort Express и iPhone 3GS

В июне этого года Apple прекратит поддержку MacBook Air (11-дюймов, середина 2011) и MacBook Air (13 дюймов, середина 2011). Также в этом списке модели MacBook Pro выпуска 2011 года с 13-, 15-, 17-дюймовыми дисплеями и AirPort Express 802.11n первого поколения. Apple не предоставляет обслуживание аппаратного обеспечения «винтажных» продуктов, за исключением приобретенных в Турции и Калифорнии.

Одновременно получат статус «Вышедший из эксплуатации» три продукта Apple – 17-дюймовый MacBook Pro образца 2009 года, iPhone 3GS (16/32) и iPhone 3GS (16/32) для Китая. Согласно данным на сайте технической поддержки, присвоение статуса «Вышедший из эксплуатации» означает, что Apple окончательно прекратит поддержку и обслуживание устройств по всему миру.

С 30 июня 2017 года Apple прекратит техническую поддержку и обслуживание:

Устаревшие Mac (США, Турция, AP/CN/EU/JP/LA/ и розничные магазины Apple)

• MacBook Air (11″, середина 2011)
• MacBook Air (13″, середина 2011)
• MacBook Pro (13″, конец 2011)
• MacBook Pro (15″, конец 2011)
• MacBook Pro (17″, конец 2011)

Периферийные устройства

• AirPort Express 802.11n первого поколения

Вышедшие из эксплуатации Mac (AP/CN/EU/JP/LA/US и розничные магазины Apple)

• MacBook Pro (17″, середина 2009)

Вышедшие из эксплуатации iPhone (AP/CN/EU/JP/LA/US и розничные магазины Apple)

• iPhone 3GS (16 / 32)
• iPhone 3GS (16 / 32, Китай)

Присвоение статуса «винтажный» (снятые с производства более 5 и менее 7 лет назад) означает прекращение обслуживания в большинстве регионов мира. Другими словами, в Apple Store и в авторизованных сервисных центрах владельцам таких устройств откажут даже в платном ремонте.

Статус «Вышедшие из эксплуатации» присваивается продуктам, снятым с производства более 7 лет назад. Apple не обслуживает вышедшие из эксплуатации продукты и не предоставляет никаких исключений. Сервисные представители не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов.

Читайте также: