Разработчики уменьшают цены на подписку в ответ на увеличение цен в App Store в России

Разработчики уменьшают цены на подписку в ответ на увеличение цен в App Store в России
1159 просмотров

Корпорация Apple, в связи с последними скачками валютного курса, решила поднять цены не только на собственную продукцию, но и изменила цены на игры и приложения в интернет-магазине. Так, теперь контент для iOS-устройств продается в расчете 62 рубля за 1 доллар. До этого цена рассчитывалась по курсу 33 рубля. Некоторые разработчики в связи с этим решили пойти на уступки пользователям и уменьшили цену на подписку собственного продукта. Среди таких разработчиков оказались «Яндекс.Музыка», Amediateka, Bookmate и многие другие.

Юлия Козлова, которая является маркетологом Touch Instinct, рассказала:

«После того, как цены в App Store изменились, большое количество крупных приложений снизило цену на свою подписку. Такой поступок является обоснованным и помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, покупательская способность до сих пор осталась на прежнем уровне, однако подписка увеличилась сразу в два раза, а, следовательно, продажи значительно уменьшились. Такой шаг со стороны крупных разработчиков отлично балансирует покупки до и после увеличения стоимости контента в App Store. В таком случае для пользователей из России цена останется на прежнем уровне».

Кроме того специалист из Touch Instinct рассказа, что таким образом по меркам курса на сегодняшний день, подписки снизились сразу в два раза. И в связи с этим появляется вторая причина, более веская – предновогодняя распродажа. Юлия добавила:

«В App Store нельзя выставлять различные цены для разных рынков. Цена обязательно должна быть одна, эквивалент которой уже автоматически переводится в валюту того или иного региона. Порядка 80% пользователей наших приложений составляют люди из США и Европы. В связи с этим нет смысла менять цены на приложения для тех регионов».

По словам Дениса Жданова – директора по маркетингу из Readdle, компания на данный момент выпускает несколько премиальных продуктов, которые действительно помогают многим экономить не только время, но и деньги. И в связи с этим они просто не могут быть дешевыми. Сейчас на все приложения от студии Readdle действует акция в размере 80%.

App Store

В компании «Яндекс» также заявили, что изменили стоимость подписки из-за значительного роста цен в онлайн-магазине:

«В прошлую пятницу наши специалисты обнаружили, что стоимость подписки на программу «Яндекс.Музыка» увеличилась со 199 до 374 рублей. Мы были немного ошеломлены, и посчитали, что это достаточно резкое изменение цены, которое точно испортит новогоднее настроение клиентам. Поэтому мы решили изменить стоимость подписки. Теперь же ее можно приобрести в App Store всего за 186 рублей, что даже немного меньше, чем раньше».

В свою очередь Юрий Чиж, который является генеральным директором Amediateka, рассказал, что стоимость не сильно изменила желание пользователей платить за продукты. Так, он рассказал:

«Люди до сих пор продолжают покупать по инерции, так как многие создали акционные предложения, покрывающие разницу в стоимости. Точно оценить последствия всех изменений можно будет только после зимы, когда уменьшится инерция покупок».

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: