Порядка 80% приложений в App Store уже «мертвы»

Порядка 80% приложений в App Store уже «мертвы»
1970 просмотров

В связи с увеличением продаж смартфонов и планшетов Apple, количество скачиваемых приложений из магазина App Store постоянно растет. Из-за этого и увеличивается прибыль независимых разработчиков. Однако при такой достаточно позитивной картине, существует и другая сторона – так называемые «мертвые» приложения и игры, которые не смогли найти своего пользователя, и теперь просто мешают адекватному продвижению новых разработок.

Конечно же, нельзя говорить, что каждый проект становится прибыльным. Разработчики, которые не получили необходимого минимального результата, просто перестают каким-либо образом поддерживать свое творение. В итоге такие приложения не приносят никакой пользы владельцам iOS-устройств, и не получают необходимых оценок и отзывов. При этом они становятся «мусором» во время поиска в App Store за счет совпадения тех или иных ключевых слов.

Рост "мертвый" приложений в App Store

Аналитики из компании Adjust сообщают, что количество таких «мертвых» приложений в электронном магазине Apple на конец 2014 года составило порядка 83% из общего числа. Таким образом, получается, что более одного миллиона программ или игр по факту являются просто цифровым мусором. Специалисты отмечают, что за прошедший год данный показатель увеличился практически на 10%. Кроме того в середине 2013 года другая компания оценивала этот показатель всего в 65% от общего числа.


На следующем рисунке показана зависимость «мертвых» приложений от конкретной тематики. Так, стало ясно, что самыми не популярными в App Store являются игры тематики аркады, пазлы и экшены. Специалисты считают, что это связано с дороговизной поддержки и продвижения подобных проектов. Если приложение сразу не смогло заинтересовать пользователей, то, соответственно и скачек будет недостаточно. Такие приложения по факту просто обречены стать очередным «мусором» и будут засорять цифровой мир.

Зависимость мертвых приложений от тематики в App Store

Эксперты считают, что на самом деле существует способ борьбы с таким явлением – необходимо просто разработать и внедрить более сложные алгоритмы в процесс поиска в App Store. При этом нет необходимости «создавать велосипед» – компания Google, которая имеет достаточно больший опыт в этой области, достаточно хорошо борется с увеличением «мертвых» приложений в магазине для устройств, работающих на платформе Android. При этом даже учитывается тот факт, что в этой области работает намного больше разработчиков, стартующих практически «с нуля».

Что ж, возможно, при разработке будущих вариантов операционной системы iOS, разработчики Apple все же будут учитывать данную информацию, и введут новые правила ранжирования.

Александр Молодцов
Автор статьи:
Количество статей: 493

Читайте также: